Рост популярности краудфандинга
0ЦБ зафиксировал рост популярности краудфандинга в России
Краудфандинг (с англ. дословно «финансирование толпой») – это процесс коллективного финансирования проектов, стартапов на специальных платформах в интернете.
Краудфандинг – инновационное направление для России, набирающее обороты рекордно быстрыми темпами. За последний квартал 2016 года, по данным Центрального банка, объем сделок на площадках составил около 340 млн рублей.
Как это работает
Все начинается с идеи. Для сбора средств на ее воплощение автору необходимо заинтересовать инвесторов.
Успешные проекты, получившие финансовую поддержку, были тщательно продуманы до мелочей. Результативная раскрутка идеи занимает несколько месяцев и требует предварительной подготовки:
- составление описательной части проекта с указанием цели и суммы для реализации задуманного плана;
- продвижение через социальные сети;
- поиск подхода к инвестору;
- создание пресс-релиза, веб-сайта;
- применение маркетинговой стратегии (проведение акций с подарками, бонусами, разработка рекламной кампании).
Цель – собрать необходимую сумму
Автор любой достойной идеи может осуществить свою мечту. Например, писатель – издать книгу, музыкант – записать новый альбом. Непринципиально, из какой области ноу-хау: медицины, техники, творческой сферы.
Главное – придерживаться плана и каждый день работать над проектом.