
Футбольный чемпионат и предпочтение напитков футбольными фанатами
0Пиво или вино: какие напитки выбирают футбольные болельщики в России
Так сложилось исторически, что пиво – традиционный напиток футбольных болельщиков. В особенности популярность этого напитка возрастает летом, когда жара стимулирует его повышенное потребление.
В России с 14 июня по 15 июля длится Чемпионат мира по футболу, что влияет на рост потребления некоторых товаров и услуг. В частности, это касается и пива. Однако болельщики не ограничиваются этим напитком – например, за победу любимой команды люди нередко поднимают бокалы шампанского.
Интересное исследование было проведено корреспондентами РИА Новости, которые решили выяснить, какие именно напитки пользуются наибольшей популярностью среди россиян во время футбольного чемпионата.
По итогам проведенных опросов оказалось, что не только пиво отличается особым успехом среди болельщиков. Вина различных сортов и шампанское также достаточно популярны, в отличии от более крепких напитков.
Производители игристых вин отмечают повышение спроса на свою продукцию, что связано с тем, что именно шампанское традиционно связано с празднованием радостных событий.
Импорт вин в период мундиаля увеличился в три-четыре раза, по сравнению с показателями обычных сезонных завозов.
Выросла популярность и отечественного овина, в частности, продукции «Кубань-Вино». В особенности высокий рост спроса на винные изделия отечественного производства отмечается в отельном и ресторанном секторе. Охотно заказывают отечественные вина как россияне, так и приезжие болельщики.
Несмотря на то, что уровень потребления спиртных напитков во время чемпиона повысился, ситуация достаточно эффективно регулируется законодательными мерами, принятыми накануне проведения крупного спортивного мероприятия.
На территориях, прилегающих к местам проведения футбольных состязаний, были введены регламенты, регулирующие уровень продаж и потребления алкоголя. Некоторые российские города ограничили продажи и употребление алкогольных напитков во время проведения матчей.
Магазины, занимающиеся реализацией алкогольных напитков, ограничили продажи в соответствии с установленными нормативами. Однако спортивные успехи отечественной сборной дают возможность ожидать, что болельщики смогут поднять за игру российских футболистов еще не один бокал.