Рейтинг@Mail.ru
ChronoPay подала в суд на Тинькофф банк
Лови Займ https://lovizaim.ru/main/images/logo.svg
Россия
Телефон: 8 800 775-23-35 (8:00-21:00), E-mail: support@lovizaim.ru
Международная платежная система Хронопэй подала жалобу Центробанку, а также иск против Тинькофф Банк, обвинив в нарушении соглашения по эквайрингу, или приему пластиковых карт

Расторжение договора о приеме к оплате платежных карт

В Банк России поступила жалоба от платежной системы «ChronoPay» на действия «Тинькофф Банка»

Международная платежная система Хронопэй, которой активно пользуются и россияне, подала жалобу регулятору, а также судебный иск против финансового учреждения Тинькофф Банк, обвинив данное учреждение в нарушении соглашения по эквайрингу, или приему пластиковых карт для оплаты различных расходов их держателей. В свою очередь, банк выдвинул возражение, утверждая, что самой ChronoPay допускались задолженности по клиентским транзакциям. А вот клиентам онлайн сервиса Лови Займ опасаться каких-либо трудностей не стоит — данная кредитная площадка всегда заботится о своих заемщиках наилучшим образом.

Компания «Хронопэй Восток», представляющая систему CP на российском финансовом рынке, пожаловалась в Центробанк, сочтя противоправными и «недобросовестными» действия своего партнера, Тинькофф Банка, по расторжению заключенного 6.03.2015 г. договора об эквайринге. Общество с ограниченной ответственностью «Хронопэй Восток» утверждает, что условиями данного соглашения его расторжение в одностороннем порядке предусмотрено не было.

В свою очередь, представители ответчика ссылаются на позицию 8.2 договора об эквайринге, утверждая, что данный шаг прописан в соглашении, и предполагает уведомление второй стороны о прекращении его действия за 30 календарных дней. В Тинькофф Банке утверждают, что платежная система, подавшая иск, была уведомлена о расторжении контракта еще 31.07.2017 г., а договор прекратил свое действие 30.08.2017 г., что не противоречит вышеописанным условиям. При этом, ChronoPay продолжает трактовать данные действия банковского учреждения как грубое нарушение существующего соглашения.

Более того, ООО «Хронопэй Восток» обвиняет «банкиров» в регулярной компенсации собственных рисков по соглашению за счет собственных средств системы международных платежей, а также возврате денежных средств из причитающихся ChronoPay комиссионных. Помимо этого, компанией «Хронопэй» 12.10.2017 г. был подан судебный иск в столичный Арбитражный суд с требованием о взыскании с Тиннькофф Банка задолженности в сумме 120 000 RUR, а также возмещении государственной пошлины в размере около 4,5 тысяч рублей. При этом, данный иск не был обнаружен в онлайн-картотеке на официальном портале Арбитражного суда Москвы.

В деле компания ChronoPay приводит выдержки финансового контракта, заключенного с ответчиком, и настаивает на том, что с ее помощью к обслуживанию в Тинькофф Банке было привлечено около двухсот новых клиентов. Суть соглашения, ставшего предметом разбирательств, состояла в том, что «Хронопэй Восток» взяла на себя обязательства по обеспечению приема платежных банковских карт при оплате покупателями ее услуг, а также осуществлению банку-партнеру денежных выплат за обработку транзакций.

Финансовое учреждение охотно комментирует ситуацию, отмечая, что международной системой-истцом неоднократно допускались задолженности по операциям ее собственных клиентов, о чем в «Хронопэй» регулярно направлялись уведомления с требованиями принять соответствующие меры. Как сообщил представитель Тинькофф Банка, постоянный характер задолженностей со стороны ChronoPay, а также игнорирование уведомлений о необходимости возмещения средств, вынудил прекратить сотрудничество. При этом, платежная система обязана была предупредить своих клиентов о данном факте

Нужна помощь? Обратитесь в поддержку!

Нужную информацию Вы можете получить в разделе Вопросы и ответы

Обратный звонок

Имя *

Имя должно содержать только русские символы

Фамилия

Фамилия должна содержать только русские символы

E-mail

E-mail имеет неверный формат

E-mail неверный

Телефон *

Телефон неверный

Телефон неверный

Вы не прошли проверку

ЛовиЗайм

В рассмотрении заявки отказано

ЛовиЗайм

К сожалению, мы выдаем займы только гражданам, находящимся на территории Российской Федерации. Приносим свои извинения.

Вернуться на главную

Выбор другой суммы

ЛовиЗайм

Запрошенная сумма превышает лимит доступный для первого займа, она будет доступна только со второго займа. Пожалуйста выберите другую сумму.

Блокировка аккаунта

ЛовиЗайм

Вы три раза ввели неправильный пароль, ваш аккаунт заблокирован на 10 минут.

Внимание! Ошибка

Внимание! Поздравляем

Будьте всегда в курсе новостей!

*E-mail

Выберите социальную сеть

ФИО:
Email:
Телефон:

Выбери соц. сеть для участия в акции