Диджитализация - будущее банковской сферы
Лови Займ https://lovizaim.ru/main/images/logo.svg
Россия
Телефон: 8 800 775-23-35 (8:00-21:00), E-mail: support@lovizaim.ru
Цифровые услуги в банковской сфере: актуальные задачи современного банкинга, обучение клиентов и сложности внедрения диджитал услуг

Новый тренд в банковской сфере - диджитализация и дистанционное обслуживание

Цифровое пространство для дистанционного обслуживания: будущее банковских услуг

Российские банки активно внедряют новый тренд в работе; цифровизацию услуг. Дистанционное обслуживание становится все более популярным, хотя говорить о том, что все клиенты переходят в цифровые каналы обслуживания, пока рано.

В частности, большое значение имеет возрастной фактор, а также географическое расположение. Разумеется, что в городах-миллионниках население более динамичное и чаще использует цифровые услуги в повседневной жизни. Тем не менее, диджитализация постепенно проникает и в менее урбанизированные регионы.

Цифровизация банкинга

Эксперты отмечают, что в 2012 году доля клиентов, использующих услуги цифрового банка, составляла 40%, а в 2018 году этот показатель достиг уже 80 %. При этом резко сократилось количество обращений в колл-центр.

Актуальной задачей современного банкинга является интеграция с основными механизмами социальной коммуникации; мессенджерами, социальными сетями, интернет-сервисами. Именно поэтому большинство российских банков уже ведут свои странички на Фейсбуке, В контакте, Твиттере. Широко используются также рассылки через мессенджеры.

Обучение клиентов

Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) развивается активными темпами. Во многих банковских отделениях работают специальные диджитал-амбассадоры; работники, основная задача которых; объяснять клиентам, как пользоваться специальными приложениями, цифровыми услугами, выполнить ту или иную операцию.

Кроме того, когда клиент звонит в колл-центр по тому или иному вопросу, ему объясняют, как выполнить то или иное действие самостоятельно, а также предоставляют простую инструкцию по электронной почте.

Это делается с целью повышение финансовой грамотности клиентов, а также, чтобы максимально разгрузить физическое представительство банка. Как свидетельствует практика, 79 % клиентов после консультации начинают использовать цифровые каналы, 27 % клиентов выполняют действия, указанные в инструкции, в течение 90 дней после ее получения. Впоследствии количество обращений в колл-центр по тем вопросам, о которых говорится в инструкции, снижается приблизительно на треть.

Переводу клиентов в каналы ДБО способствуют и финансовые мотивы; цифровые услуги бесплатные, а стоимость обслуживания в отделениях и кол-центрах возрастает.

Что мешает внедрению цифровых услуг?

Несмотря на очевидные преимущества цифрового банкинга, пока не все услуги являются цифровыми. Среди основных причин; опасения клиентов относительно конфиденциальности и безопасности. Многие клиенты испытывают недоверие к цифровым приложениям; хотя на самом деле банки уделяют много внимания защите персональных данных. Использование двухфакторной аутентификации, антивирусного программного обеспечения, инновационных технологий позволяет надежно защитить финансовые интересы клиентов.

Конфиденциальность обеспечивает маскирование персональных данных; у клиента есть возможность снять эту опцию на конкретную сессию, но для этого нужно пройти процедуру дополнительной верификации с помощью смс-кода.

Диджитализация применяется и в традиционных каналах продаж. Например, персонал в отделениях вместо традиционных бумажных форм использует планшеты и другие цифровые устройства, чтобы продемонстрировать преимущества инновационных технологий.

Удаленная идентификация и биометрия, которые вводятся в соответствии с новым законодательством, позволяют человеку стать клиентом банка, ни разу не посетив его реально. Это дает основание прогнозировать, что в будущем все банковские услуги мигрируют в цифровое пространство. Банки должны быть готовы к реализации этой задачи; развивать новые технологии, внедрять механизмы социальной интеграции и повышать уровень безопасности дистанционного обслуживания.

Нужна помощь? Обратитесь в поддержку!

Нужную информацию Вы можете получить в разделе Вопросы и ответы

Обратный звонок

Имя *

Имя должно содержать только русские символы

Фамилия

Фамилия должна содержать только русские символы

E-mail

E-mail имеет неверный формат

E-mail неверный

Телефон *

Телефон неверный

Телефон неверный

Вы не прошли проверку

Вы не дали согласие

ЛовиЗайм

В рассмотрении заявки отказано

ЛовиЗайм

К сожалению, мы выдаем займы только гражданам, находящимся на территории Российской Федерации. Приносим свои извинения.

Вернуться на главную

Выбор другой суммы

ЛовиЗайм

Запрошенная сумма превышает лимит доступный для первого займа, она будет доступна только со второго займа. Пожалуйста выберите другую сумму.

Блокировка аккаунта

ЛовиЗайм

Вы три раза ввели неправильный пароль, ваш аккаунт заблокирован на 10 минут.

Внимание! Ошибка

Внимание! Поздравляем

Будьте всегда в курсе новостей!

*E-mail
* Я согласен получать информационную рассылку от ООО МКК «ЦЕНТРОФИНАНС ОНЛАЙН»

Выберите социальную сеть

*ФИО:

*Email:

*Телефон:

Выбери соц. сеть для участия в акции

Пожалуйста, введите ссылку на ваш профиль вконтакте в форму ниже.

Вы ввели не корректную ссылку

Пожалуйста, введите ссылку на ваш профиль одноклассники в форму ниже.

Вы ввели не корректную ссылку