Абонентам мобильной связи начнут возвращать деньги
Лови Займ https://lovizaim.ru/main/images/logo.svg
Россия
Телефон: 8 800 222-94-24 (8:00-21:00), E-mail: support@lovizaim.ru
С развитием мобильной связи появляются новые услуги и продукты. Таким примером стала программа кэшбека от "Мегафона" в рамках которой клиенты будут получать 20% обратно

Каким абонентам мобильной связи вернут средства?

Кешбэк в мобильной связи: абонентам вернут часть денег

Мобильная связь развивается, и операторам для поддержания рынка приходится внедрять новые услуги и продукты. Например, приобретает популярность услуга кешбєка – когда пользователям возвращают часть потраченных на оплату связи средств.

На сегодня уже все крупные российские операторы практикуют данную услугу – кто-то в рамках акций, а кто-то уже на постоянной основе.

Первым на полное внедрение кешбэка пошел «МегаФон» - оператор запустил программу, в рамках которой пользователям будут возвращать 20 % средств. Если пользователю приходится платить за связь около 600-650 рублей ежемесячно, то возврат 20 % станет приятным бонусом. Кешбэк будут начислять и по абонентской плате, и по оплате роуминга. Возвращенные средств можно будет использовать на оплату цифровых сервисов и услуг оператора, на покупку видеоконтента, книг и журналов. Средства можно накопить даже на покупку телефона в одном из салонов связи «МегаФон».

Похожую, но одноразовую акцию запустил МТС. Абонентам вернут половину платы за первый месяц использования выбранного тарифного плана. Потратить эти деньги можно, чтобы оплатить услуги связи или использовать как часть оплаты покупки смартфона в фирменном магазине МТС. «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») и «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) также разработали отдельные предложения по возврату средств, потраченных в партнерских компаниях.

Принцип взаимной выгоды

Кэшбек применяют и зарубежные операторы, хотя условия акций зависят от конкретного оператора, тарифного плана, географической расположенности абонентов. Например, британский Vodafone предлагает индийским абонентам возврат средств в виде ваучера, использовать который можно на оплату связи. Норвежская компания Telenor возвращает средства, если пользователь совершает покупки через Google Play.

Мобильные операторы внедряют услугу кешбэка по принципу, используемому финансовыми организациями. Данная услуга способствует привлечению новых клиентов, повышению их лояльности и обеспечению пользовательской активности. В рамках таких программ может осуществляться возврат до половины затраченных средств. Выгода кешбэка заключается в том, чтобы иметь возможность оплачивать товары и услуги, и получать за это дополнительные бонусы.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен

Нужна помощь? Обратитесь в поддержку!

Нужную информацию Вы можете получить в разделе Вопросы и ответы

Обратный звонок
Имя *

Имя должно содержать только русские символы

Фамилия

Фамилия должна содержать только русские символы

E-mail

E-mail имеет неверный формат

E-mail неверный

Телефон *

Телефон неверный

Телефон неверный

Вы не прошли проверку

Вы не дали согласие

ЛовиЗайм
В рассмотрении заявки отказано
ЛовиЗайм

К сожалению, мы выдаем займы только гражданам, находящимся на территории Российской Федерации. Приносим свои извинения.

Вернуться на главную
Выбор другой суммы
ЛовиЗайм

Запрошенная сумма превышает лимит доступный для первого займа, она будет доступна только со второго займа. Пожалуйста выберите другую сумму.

Внимание! Ошибка

Внимание! Поздравляем

ЛовиЗайм

Снижение процентной ставки с 1,7 до 1% в день. Пришло время “собирать сливки”. Заряди свой кошелек прямо сейчас!